Вилочный погрузчик

08.06.2021

Вилочный погрузчик — это специальный напольный транспорт для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования паллет, поддонов, контейнеров и других различных грузов при помощи вил или других рабочих приспособлений (навесного оборудования). Конструктивной особенностью этой техники является наличие противовеса, подъёмного механизма – мачты и вил для захвата паллет. На нашем сайте представлены вилочные погрузчики брендов STILL и BAOLI:

Содержание:

  1. Виды вилочных погрузчиков
    1.     Типы двигателя вилочного погрузчика
    2.     Классификация погрузчиков по количеству опорных колёс погрузчика
    3.     Специальное исполнение вилочных погрузчиков
    4.     Классификация по типу расположения подъёмного устройства на погрузчике
  2. Как выбрать вилочный погрузчик?
    1.     Выбор двигателя
    2.     Грузоподъёмность вилочного погрузчика
    3.     Высота подъёма груза
    4.     Строительная высота и манёвренность вилочного погрузчика
    5.     Скорость вилочного погрузчика
  3. Навесное оборудование для вилочного погрузчика
  4. Выбор аккумулятора для вилочного погрузчика
    1.     Виды тяговых аккумуляторов для вилочного погрузчика
  5. Как выбрать шины для вилочного погрузчика?
    1.     Типы шин для вилочного погрузчика
  6. Дополнительные опции и характеристики вилочного погрузчика
    1.     На что еще стоит обратить внимание, перед тем, как купить вилочный погрузчик?
  7. Выбор бренда вилочного погрузчика
  8. Выбор поставщика погрузчика
  9. Вывод

Виды вилочных погрузчиков

Вилочные погрузчики классифицируют по нескольким отличительным характеристикам.

Типы двигателя вилочного погрузчика:

  • Электрические вилочные погрузчики. Источником энергии служит тяговый аккумулятор (свинцово-кислотный, гелевый, li-ion). Из-за отсутствия выхлопных газов и низком уровне шума, данный вид вилочных погрузчиков, может без ограничений использоваться в закрытых помещениях, фармацевтической и пищевой промышленности, а также в некоторых пожароопасных средах и низкотемпературных складах.
  • Дизельные вилочные погрузчики. Данный тип погрузчиков приводит в движение дизельный двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В связи с токсичностью выхлопных газов, дизельные вилочные погрузчики используют на улице или открытых площадках. Такой погрузчик всегда готов к работе, при наличии топлива в баке.
  • Бензиновый вилочный погрузчик. Основа данной техники – бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Погрузчик способен работать в любую погоду на открытых складах.
  • Газовые вилочные погрузчики. Такие вилочные погрузчики работают на LPG – сжиженном углеводородном газе. По экологическим характеристикам они сопоставимы с электрическими погрузчиками, что делает возможной их эксплуатацию в закрытых помещениях.

Классификация погрузчиков по количеству опорных колёс:

  • Трёхопорные вилочные погрузчики. У таких погрузчиков на задней оси установлено одно колесо или два, но близко друг к другу. Такое расположение заднего колеса обеспечивает компактную конструкцию и маневренность погрузчика.
  • Четырёхопорные вилочные погрузчики. Классическая конструкция погрузчика с 4-мя колесами.

Специальное исполнение вилочных погрузчиков:

  • Стандартное исполнение вилочного погрузчика.
  • Морозостойкое исполнение вилочного погрузчика. Для работы в морозильных камерах вилочный погрузчик оснащается дополнительными опциями: кабиной с подогревом, специальной защитой электросистем, полиуретановыми шинами, специальным маслом и решением для быстрой зарядки аккумулятора.
  • Взрывозащищенное исполнение вилочного погрузчика. Есть отрасли, в которых использование обычных погрузчиков запрещено, т.к. избыточное содержание смесей, газов и пыли может привести к воспламенению. В таких отраслях используют специальную взрывозащищенную технику, в том числе и взрывозащищенные вилочные погрузчики. Такие погрузчики имеют полную изоляцию электрических контактов, заземление корпуса, герметичный отсек для аккумуляторной батареи, специальные вилы, которые исключают появления искры, при соприкосновении с полом и другие приспособления защищающие машину от накопления статического электрического заряда. 

Классификация по типу расположения подъёмного устройства на погрузчике:

  • Фронтальное расположение вил. Классическая конструкция вилочного погрузчика, когда вилы расположены спереди – подходит для большинства складов и операций с грузами.
  • Боковое расположение вил. Боковые вилочные погрузчики используют для перемещения длинномерных или других негабаритных грузов. Обеспечивают максимальную плотность напольного или стеллажного хранения. Техновиза Интралогистик является официальным дилером техники для негабаритных грузов бренда HUBTEX (Германия) в Беларуси.

Как выбрать вилочный погрузчик?

Перед тем, как обратится к дилерам складской техники, требуется оценить условия, в которых будет работать вилочный погрузчик и определить задачи, которые он будет выполнять. Чем достовернее будут данные, тем более оптимальной будет комплектация погрузчика и его цена.

Выбор двигателя

При выборе двигателя необходимо учитывать условия, в которых будет эксплуатироваться погрузчик: открытое или закрытое помещение, предполагается ли выезд на улицу в холодное время года. 

Для работы на улице или под навесом рекомендуется выбирать погрузчик с ДВС*: дизельный, бензиновый или газовый. Такие двигатели имеют большой ресурс и неприхотливы к условиям эксплуатации. Стоит понимать, что наличие выделения токсичных выхлопных газов и высокий уровень шума делают невозможным работу погрузчика с ДВС в закрытых помещениях. Также, существуют нормы, которые запрещают работать на такой технике с некоторыми группами товаров: продукты питания, лекарственные средства и др.

*Нынешние технологии производства тяговых аккумуляторов позволяют эффективно использовать электрические погрузчики на улице в любых погодных условиях. Поэтому данная рекомендация является условной и подходит для вариантов приобретения старых моделей вилочных погрузчиков.

Для работы в закрытых помещениях или в смешанном режиме стоит выбирать из погрузчиков с электродвигателем. Эти машины экономичны в эксплуатации и обслуживании, обладают высокой надежностью, не выделяют выхлопных газов и имеют низкий уровень шума и вибраций при работе. Источником питания для электропогрузчиков служит тяговая батарея. Самые распространенными являются свинцово-кислотные, гелевые и современные литий-ионный (Li-ion) батареи.

Какой тип привода выбрать?

Если сравнивать цены на электрический погрузчик и погрузчик с ДВС, то погрузчики с двигателем внутреннего сгорания стоят дешевле. Но! Если рассматривать траты на вилочный погрузчик в течении всего срока службы, безоговорочную победу одерживает электропривод. Обслуживание и эксплуатация электропогрузчика обойдется в несколько раз дешевле, чем погрузчика с ДВС. За год или два разница в расходах на обслуживание может составить сумму равную стоимости самого погрузчика (смотрите видео ниже).

Сравним траты на приобретение и обслуживание погрузчика с ДВС и электрического вилочного погрузчика:

  Погрузчики с ДВС Электрические погрузчики
Стоимость погрузчика выше ✔ (погрузчик + тяговый АКБ)
Стоимость топлива выше
Организация хранения топлива
Устройство зарядной комнаты ✔ (только если использовать АКБ с жидким электролитом)
Возможность кражи топлива
Ремонт двигателя ✖ (необслуживаемые двигатели)
Ремонт коробки передач

Грузоподъёмность вилочного погрузчика

Существует 2 понятия грузоподъёмности для вилочных погрузчиков:

  • Номинальная грузоподъемность — максимально допустимый вес груза, который способен поднять погрузчик.
  • Остаточная грузоподъемность — вес груза, который можно поднять на определенную высоту без потери устойчивости погрузчика. Больше высота подъема – меньше остаточная грузоподъемность.

При выборе вилочного погрузчика важно учитывать его остаточную грузоподъёмность. Этот параметр неразрывно связан с центром тяжести системы "погрузчик + груз". При использовании вилочного погрузчика, положение этого центра постоянно меняется. На него влияют форма, габариты и масса транспортируемого груза, высота его подъёма, динамические нагрузки, которые появляются при разгоне, поворотах и торможении, а также, качество поверхности, по которой движется вилочный погрузчик, и её уклон.

Таким образом, остаточная грузоподъёмность — не фиксированная величина. В каждом случае она определяется индивидуально — путём расчётов по формулам и проведением испытаний на стенде. Как правило, в технической документации предоставлены значения остаточной грузоподъёмности для стандартных положений центров тяжести груза.

Высота подъёма груза

Высоту подъема следует подбирать исходя из высоты стеллажей и задач, которые будет выполнять погрузчик. Максимальная высота подъема груза должна на 15-20 сантиметров превышать высоту стеллажа. Физическая высота мачты не должна превышать максимальную высоту въездных ворот, перекрытий, потолков вагонов, контейнеров или фур.

Типы мачт для вилочного погрузчика:

  • Basic - односекционная мачта со свободным ходом каретки*. Предназначена для работы в условиях ограниченной высоты: разгрузка вагонов, контейнеров или фур.
  • Duplex Standart - двухсекционная мачта без свободного хода. Предназначена для открытых площадок, работе в складе со складированием до 3-х ярусов и с высотой потолков более 4-х метров.
  • Duplex Free Lift - двухсекционная мачта со свободным ходом каретки. Подходит для работ, которые может выполнять Duplex Standart и дополнительно может обрабатывать грузы в контейнерах и вагонах ("вагонный вариант"), а также в помещениях с низкими потолками - от 2,2 м.
  • Triplex - трёхсекционная мачта со свободным ходом каретки. Позволяет использовать весь полезный объем склада, заполняя стеллажи товаром под самый потолок. Также, можно использовать в условиях ограниченной высоты помещения (например в вагоне или контейнере).

*Свободный ход каретки - это подъем грузоподъемной каретки вилочного погрузчика, без выдвижения секции мачты.

Наличие небольшого угла наклона мачты (в пределах 5-6 градусов) делает работу с грузом безопаснее и проще: отклонение вперед - облегчает захват поддона, отклонение назад - дает возможность лучше удерживать тяжелые и габаритные грузы.

Строительная высота и манёвренность вилочного погрузчика

Строительная высота вилочного погрузчика – это максимальная высота машины с опущенной кареткой и не выдвинутой мачтой. Перед тем, как купить вилочный погрузчик, следует измерить высоту дверных проемов, ворот, арок и прочих препятствий на предполагаемом пути передвижения погрузчика и учитывать эти значения при выборе.

Также, следует обратить внимание, на значение внешнего радиуса разворота погрузчика и размеры перемещаемого им груза – они должны соответствовать минимальной ширине проходов в которых будет работать вилочный погрузчик + запас безопасности. Рекомендуемый запас безопасности составляет 200 мм. Предназначен он для предотвращения потенциально опасных ситуаций в результате ошибки оператора.

Скорость вилочного погрузчика

Выбирая погрузчик, не стоит обходить стороной показатели скорости. У вилочного погрузчика их будет несколько:

  1. Скорость движения с грузом / без груза,
  2. Скорость подъёма вил с грузом / без груза,
  3. Скорость опускания вил с грузом / без груза.

Чем выше значения данных характеристик, тем меньше времени уйдёт на выполнение каждой погрузочно-разгрузочной операции и, тем выше будет показатель эффективности работы вилочного погрузчика.   

Навесное оборудование для вилочного погрузчика

Стандартные вилы являются базовым навесным оборудованием, которое все производители устанавливают на погрузчики. Но бывают задачи, которые требуют нестандартных решений. Для таких случаев существует навесное оборудование. Оно бывает механическим и гидравлическим. Данные устройства значительно ускоряют и упрощают работу на вилочном погрузчике. Всё навесное оборудование можно разделить на 3 группы:

  1. Навесное оборудование для оптимизации погрузочно-разгрузочных процессов: позиционеры вил, удлинители вил, мультипаллетные захваты и сайдшифтеры.
  2. Навесное оборудование, расширяющее возможности вилочного погрузчика: прижимные устройства, поворотные механизмы, сталкиватели и опрокидыватели.
  3. Навесное оборудование, придающее погрузчику принципиально новые функции: крюки для подъема грузов, ковши для сыпучих грузов, снежные отвалы, приспособления для розлива жидкого металла, крановые стрелы, специальные захваты для колес, покрышек, бочек, труб и прочего.

Наша компания является официальным дилером навесного оборудования KAUP (Германия) в Беларуси. KAUP является одним из ведущих европейских производителей навесного оборудования для вилочных погрузчиков. Позиционеры вил Ротаторы Захваты

Выбор аккумулятора для вилочного погрузчика

Правильно выбранный тяговый аккумулятор является залогом успешной работы электрического погрузчика. Необходимые характеристики батареи, как правило, указывают в руководстве по эксплуатации к погрузчику:

  • Габариты (см, мм). Важно выбрать аккумулятор, который по своим физическим размерам поместится в батарейный отсек вилочного погрузчика.
  • Напряжение (В). Определяется техническими характеристиками погрузчика. Минимальное значение данного показателя указано в документации к погрузчику.
  • Ёмкость (Ач). Эта характеристика показывает сколько электричества может отдать АКБ до его полного разряда.
  • Вес (кг). Вес тягового аккумулятора не должен быть ниже минимально допустимого значения для данной модели погрузчика - поскольку аккумулятор является частью противовеса машины. Меньший вес батареи снижает остаточную грузоподъёмность и может привести к опрокидыванию техники при попытке поднять груз.
  • Срок службы (циклы заряда-разряда). Эта характеристика будет отличаться у разных типов и моделей тяговых батарей. Указанное значение не будет фактической величиной. Оно меняется в зависимости от интенсивности использования вилочного погрузчика и соблюдений условий эксплуатации.

Виды тяговых аккумуляторов для вилочного погрузчика

Правильно подобранный тип аккумулятора позволяет использовать весь рабочий потенциал погрузчика в любых условиях и при любой интенсивности работы. 

  • Тяговая батарея для вилочного погрузчика с жидким электролитом. Данный тип батареи требует регулярного обслуживания. В качестве электролита здесь используется раствор серной кислоты. В процессе зарядки вода из него испаряется, поэтому требуется регулярная доливка дистиллированной воды. Еще одной особенностью кислотных тяговых АКБ является выделение взрывоопасного газа при зарядке. В связи с этим, при использовании данного типа батареи, необходимо оборудовать специальную зарядную комнату. Заряжаются такие батареи 7,5 – 8 часов, а их КПД равняется 80%. Срок службы составляет 1500 циклов.
  • Гелевая тяговая батарея для вилочного погрузчика. Является необслуживаемой. Электролит в ней представляет собой тот же раствор серной кислоты, но в состоянии геля: не нужно доливать воду. Также, при зарядке, не выделяется водород, поэтому отпадает необходимость в специальной зарядной комнате. Заряжаются такие батареи 10 – 12 часов, имеют низкую глубину разряда 60 – 70% и ограниченный срок службы 800 – 1200 циклов.
  • Литий-ионная (Li-ion) тяговая батарея для вилочного погрузчика. Самый современный и практичный вариант для питания вилочного погрузчика. Такие тяговые батареи ничего не выделяют во время зарядки и эксплуатации. Не требуют какого-либо обслуживания в течении всего срока службы. Автоматически выключаются, чтобы не допустить глубокого разряда. Не боятся промежуточной зарядки. За 40 минут заряжается на 60% своей зарядной емкости, а для полной зарядки понадобится всего 1,5 – 2 часа. Обладает длительным сроком службы (3000 - 5000 в зависимости от производителя) и КПД 96%.

Любой из этих типов аккумулятора обеспечит работу вилочного погрузчика на протяжении 7 - 8 часов без подзарядки. Но, что делать, если работать нужно в 2 смены?

  1. При использовании кислотных или гелевых аккумуляторов для организации многосменной работы нужно иметь комплект из 2-х батарей на каждую единицу техники. Обычно тяговые батареи для вилочных погрузчиков весят от нескольких сотен килограмм до 1 тонны и даже более. Поэтому необходимо дополнительное оборудование для транспортировки и безопасной замены батареи - рольганги, столы или кран-балки. Как это работает? Одну батарею ставят на зарядку, вторая стоит на работающем погрузчике. После отработанной смены батареи меняют местами.
  2. Самое оптимальное решение для организации работы в 2 или 3 смены – использовать одну литий-ионную тяговую батарею. В течении дня ее можно заряжать сколько угодно раз на любой уровень зарядной ёмкости. Потребуется всего 2 часа для ее полной зарядки. Для этого аккумулятор не нужно извлекать из вилочного погрузчика. Также не требуется специально оборудованная зарядная комната.

Компания Техновиза Интралогистик является официальным дилером ведущих европейских брендов тяговых аккумуляторов для вилочных погрузчиков Hoppecke (Германия), Hawker (США) и Midac (Италия)

Как выбрать шины для вилочного погрузчика?

Шины для вилочных погрузчиков выполняют ряд важных функций:

  • служат для смягчения ударов и толчков по подвеске,
  • передают тормозное и тяговое усилие,
  • обеспечивают сцепление колес с напольным или дорожным покрытием,
  • минимизируют расход топлива или электроэнергии,
  • обеспечивают необходимую грузоподъемность.

Правильно выбранный тип шин уменьшит затраты на ремонт погрузчика, топливо, электроэнергию, а также делает работу оператора более комфортной и безопасной.

Типы шин для вилочного погрузчика

Пневматические шины Цельнолитые шины или шины суперэластик Бандажные шины
Пневматическая шина - это привычная для многих покрышка, которая может иметь или не иметь камеру. Камеру или шину накачивают воздухом, который придает ей жесткость и способность выдерживать вес погрузчика и груза.

Цельнолитая шина - это шина, которая не имеет свободного пространства внутри. Выполнена она из нескольких слоев материала на базе каучука, каждый из которых имеет своё назначение. Слоев может быть сколько угодно. Верхний слой - это протектор, служит для сцепления с дорогой, средние слои отвечают за амортизацию, а внутренний слой за фиксацию на ободе.

Цельнолитые шины не требуют какого-либо обслуживания и не боятся проколов и других физических повреждений. На обод такие шины одеваются с помощью специального пресса.

Бандажная шина состоит из металлического кольца и  наваренного на него слоя резины. Может работать в агрессивной среде. Очень требовательна к качеству  ровности покрытия.

Чтобы правильно подобрать шины для вилочного погрузчика нужно оценить дорожное или напольное покрытие на котором будет работать техника:

  • Для работы на улице с неровным дорожным покрытием рекомендуются пневматические шины. Такие шины частично амортизируют неровности дорожного покрытия и предохраняют ходовую от излишней нагрузки, что предотвращает быстрый износ деталей подвески вилочного погрузчика.
  • Если вилочный погрузчик работает в помещении, на складе или на улице с ровным напольным / дорожным покрытием, то оптимальным выбором будут цельнолитые шины. Они прослужат в несколько раз дольше, чем пневматические. Такие шины не накачиваются воздухом и, как следствие, – не лопаются и не боятся большинства физических повреждений. Также, цельнолитые шины не нужно обслуживать: проверять давление и подкачивать.

Цельнолитые шины для вилочных погрузчиков производят двух цветов: черный и белый. При торможении или поворотах, черные шины могут оставлять следы на напольном покрытии. Белые шины («non marking») предназначены для помещений к которым предъявляются особые гигиенические требования: торговые залы, склады пищевой и фармацевтической продукции. Такие шины не оставляют никаких следов на полу.

На сайте представлены шины для вилочных погрузчиков брендов NEXEN (Южная Корея) и TRELLEBORG (Швеция).

Дополнительные опции и характеристики вилочного погрузчика

Производители вилочных погрузчиков предлагают ряд дополнительных опций для упрощения, комфорта и безопасной работы техники. Данные опции обеспечивают комфортные и безопасные условия для работы водителя, повышают эффективность использования погрузчика, следят за его техническим состоянием, повышают скорость обработки грузов, гарантируют безопасную работу и максимальную защиту оператора и техники от вредных или опасных производственных факторов.

  • Опции комфорта. Обеспечивают эргономичную и комфортную работу оператора в любых условиях.
  • Опции безопасности. Данные опции заботятся о безопасности водителя и предотвращают аварии и несчастные случаи с участием вилочного погрузчика посредством автоматического вмешательства, механических средств и процессов оповещения.
  • Опции обработки грузов. Обеспечивают точность, скорость, безопасность и простоту погрузочно-разгрузочного процесса.
  • Опции вождения. Контролируют и следят за безопасностью процесса движения вилочного погрузчика: на поворотах, в узких проходах и т.д.
  • FleetManager. Система для контроля и организации управления парком техники.

Каждая дополнительная опция стоит денег. Поэтому следует ответственно подходить к задаче комплектации вилочного погрузчика и выбирать только необходимыми составляющие, при этом, учитывая безопасность и комфорт оператора.

На что еще стоит обратить внимание, перед тем, как купить вилочный погрузчик?

Выше мы рассмотрели основные характеристики вилочного погрузчика с изучения которых нужно начинать поиск необходимой вам модели. Но есть еще ряд немаловажных показателей на которые нужно обратить внимание:

  • Обзорность с места оператора;
  • Тип органов управления: рычаги, клавиши, джойстики и пр.;
  • Уровень шума и вибраций вилочного погрузчика;
  • Вид кабины погрузчика: открытая или закрытая;
  • Плавность и другие характеристики хода;
  • Отопление и кондиционирование кабины оператора;
  • Удобство посадки и высадки из кабины;

Выбор бренда вилочного погрузчика

Производителей вилочных погрузчиков можно разделить на:

  • Европейских: Still, Baoli, Linde, Jungheinrich, Kalmar, Manitou
  • Японских: Toyota, Komatsu, Nissan, Atlet, Barrett, TCM
  • Американских: Hyster, Yale, Crown
  • Китайских: Hangcha, Noblelift, Heli

Все производители стараются идти в ногу со временем и внедряют новые технологии в производство. Поэтому очень сложно выделить явные преимущества одного бренда над другим. Каждый производитель может предложить подходящую машину для решения определенных задач. В таких условиях остается делать свой выбор, ориентируясь на свой опыт, стоимость погрузчика, репутацию бренда и поставщика вилочных погрузчиков в вашем регионе. 

Но! Существуют некоторые особенности производителей, которые могут повлиять на выбор погрузчика:

  1. Европейские бренды большое внимание уделяют экологии, безопасности и комфорту работников. Поэтому, если нужен электрический погрузчик, нужно соблюсти какие-либо экологические нормы или здоровье, комфорт и безопасность персонала стоит в приоритете, то выбирать стоит из категории европейских производителей.
  2. Японские погрузчики с ДВС считаются надежными и неприхотливыми машинами.
  3. Американские бренды и их представители практически отсутствуют на белорусском рынке.
  4. Китайские вилочные погрузчики являются самыми бюджетными вариантами.

Выбор поставщика погрузчика

Особое внимание стоит уделить выбору поставщика вилочного погрузчика. Качество предоставляемых услуг, репутация и квалификация поставщика, зачастую имеет больший вес, чем бренд вилочного погрузчика. Известно, что общие затраты на вилочный погрузчик, рассчитанные за весь срок его службы, на 20% состоят из расходов на приобретение и на 80% из последующих производственных расходов. Поэтому стоит думать наперед и правильно выбирать компанию с которой придется работать на протяжении всего срока службы погрузчика.

  1. Покупать вилочный погрузчик стоит только у официального дилера бренда в вашем регионе. Такие компании поставляют технику напрямую с заводов-изготовителей. Этот факт исключает дополнительную наценку на вилочный погрузчик от компаний-перекупов.
  2. Крайне важно, чтобы компания-поставщик была способна не только продать погрузчик, но и занималась ремонтом вилочных погрузчиков, а также предоставляла весь спектр запасных частей для вилочного погрузчика.
  3. Оцените уровень сервисного обслуживания, который предоставляет поставщик. Возможно ли обслуживание в вашем регионе. Есть ли склад запасных частей для вилочного погрузчика. Как оперативно компания реагирует на заявку о сервисном обслуживании. Какую гарантию дает на вилочный погрузчик.
  4. Узнайте об альтернативах покупки вилочного погрузчика, которые предоставляет компания-поставщик. Порой, купить новый вилочный погрузчик - не самое оптимальное решение. Более рациональным будет приобретение восстановленного погрузчика, БУ погрузчик или долгосрочная аренда вилочного погрузчика.
  5. Оцените финансовые инструменты, которые предлагает поставщик: кредит, рассрочка, лизинг, Trade-in, скидки. Некоторые из них дают ощутимые преимущества и экономят средства.
  6. При возможности, обратитесь в компанию, а лучше - в несколько компаний, которые используют технику, поставляемую данным дилером для получения информации о работе погрузчиков и качестве сервисного обслуживания. Как правило, названия компаний можно найти на сайте поставщика в разделе "Отзывы".

Вывод

Выбрать и купить вилочный погрузчик - это сложный процесс. Нужно учитывать массу факторов и нюансов. Для того, чтобы максимально полезно израсходовать бюджет, нужно знать устройство погрузчика, его возможности, ассортимент дополнительного оборудования, опции и условия в которых он будут эксплуатироваться.

Чтобы купить вилочный погрузчик и не переплатить за ненужные опции и комплектующие - обращайтесь к опытным специалистам компании Техновиза. Мы являемся официальными дилерами складской техники STILL, BAOLI и HUBTEX в Республику Беларусь с 2003 года. Наш сервис мы по праву считаем предметом нашей гордости и наши клиенты не дадут нам соврать (читать отзывы).

У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы получить больше информации
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.