Плановое обслуживание

Любое предприятие независимо от размеров бизнеса заинтересовано в том, чтобы логистические операции производились быстро и без задержек. Фуры и вагоны должны грузиться и выгружаться, паллеты размещаться на хранение на складе, заказы быстро подбираться и отправляться клиентам. Комплектующие и сырьё вовремя поступать на производство, а готовая продукция отгружаться заказчикам. Все это невозможно сделать без поддержания высокой эксплуатационной готовности техники.

Сокращение поломок и простоев путем проведения планового технического обслуживания.

Вся поставляемая компанией Техновиза грузоподъемная техника, а также сопутствующее оборудование обязательно сопровождаются технической документацией производителя. Данная документация как правило предусматривает проведение определенных работ для поддержания исправного состояния техники и оборудования и предупреждения поломок и аварий. К примеру вместе с электрическим погрузчиком STILL RX50, RX20 или RX60 заказчику передается руководство по эксплуатации. В данном руководстве через каждые 500 или 1000 часов наработки предусмотрены определенные работы. К примеру это проверки тормозной и гидравлической систем, электросистемы, смазка и оценка степени износа грузозахватных приспособлений и цепей подъемной каретки вил, осмотр состояния шин, подшипников подъемной мачты и многие другие работы. Через каждые 3000 часов необходимо производить замену гидравлического масла и фильтра гидравлики. Своевременное проведение данных работ не только ведет к сокращению возможных простоев техники, но и является обязательным условием для обеспечения гарантийных обязательств. 

Заключение договора на обслуживание.

Наша сервисная служба всегда готова обеспечить своевременное и квалифицированное проведение планового технического обслуживания вашей грузоподъемной техники. Что нужно сделать, чтобы заключить договор на обслуживание? Достаточно ответственному за обслуживание с вашей стороны обратиться к нашим специалистам сервиса любым удобным способом. Сообщите нам типы техники, которые необходимо обслуживать, заводские номера и прикрепите ваши реквизиты. Мы быстро подготовим договор на обслуживание и отправим вам на подпись. После подписания договора мы сразу готовы выехать и начинать поддерживать вашу технику в исправном состоянии.

Почему наличие договора на обслуживание выгодно? 

Наличие договора на обслуживание выгодно как компании Техновиза так и нашим клиентам. Это позволяет систематизировать и упорядочить работу сервисной службы. Мы точно понимаем сколько сервисных механиков нам необходимо иметь в штате и в каких городах. Мы планируем ассортимент и количество запчастей, которые держим на складе также исходя из списка техники на обслуживании и её актуального технического состояния. Все это позволяет выполнять заявки наших клиентов быстро, качественно и без лишних издержек. 

Постоянный контакт наших сервисных механиков с техникой во время планового обслуживания позволяет предупреждать серьезные поломки техники, которые могут быть следствием отсутствия своевременных осмотров и выполнения по их результатам элементарных работ по чистке, смазке, регулировке и пр.

Лайфхак от компании Техновиза. Как снизить расходы на ремонт и обслуживание погрузчиков и прочей техники на вашем предприятии?

  1. Назначьте ответственного за исправное состояние и ремонт вашей техники. Вмените ему в обязанности взаимодействие с сервисной службой компании Техновиза. В том числе дайте задание согласовать и подписать договор на обслуживание. Хорошо разработать для такого человека небольшую инструкцию. Здесь можно указать, что в его обязанности входит, кроме всего прочего, контроль наработки техники в часах и своевременная отправка заявок на проведение планового ремонта и обслуживания.
  2. Закрепите каждую единицу техники, если такое возможно, за конкретным водителем (оператором). Добавьте в должностную инструкцию ответственного порядок проверки техники перед работой, порядок действий при возникновении неисправностей, случаи, когда работа в целях безопасности запрещена.
  3. Заведите журнал учета неисправностей техники. В нем водители, принимая технику перед началом смены, должны ставить отметку об её исправности или наличии каких-то проблем. Особенно это полезно, если техника не закреплена за одним оператором или такое закрепление невозможно. Журнал повышает дисциплину водителей (операторов) и позволяет выявлять виновных в небрежном отношении к оборудованию.

Эти совсем не затратные организационные меры позволяют упорядочить контроль за техникой, упростить взаимодействие с обслуживающей организацией, повысить дисциплину и ответственность к технике со стороны водителей. В результате значительно сокращаются затраты на запасные части и ремонтные работы. 

Виктор Иокша
Нужна консультация?
На любой вопрос ответит опытный специалист
Виктор Иокша
Руководитель отдела сервиса
Заказать сервисное обслуживание или ТО
Мы перезвоним вам
Название компании: *
Имя: *
Телефон: *
E-mail: *
Местонахождение техники (город, улица, дом): *
Модель техники: *
Серийный/Заводской номер: *
Наработка (моточасы): *
Вид работ: *
Описание проблемы и иные пояснения: *
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы получить больше информации
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.