Фулл-сервис

Содержание парка вилочных погрузчиков и прочей складской техники всегда связано с необходимостью организации и проведения работ по поддержанию этого парка в исправном состоянии. Сюда входит контроль технического состояния, осуществление периодического технического обслуживания, проведение ремонтных работ и закупка запасных частей. От качества, скорости и своевременности всех этих действий зависит эксплуатационная готовность парка.

Существует несколько подходов в организации ремонта и технического обслуживания парка складской техники, каждый из которых имеет свои плюсы и минусы. Причем эти подходы не зависят от размеров предприятия или состава техники. Здесь решающее значение имеют приоритеты и политика руководства компании. 

Подход первый - "Плановое обслуживание и ремонт по требованию". Это самый традиционный вариант, который подразумевает проведение всех ремонтов, обслуживания и закупки запасных частей собственными силами. Обычно в таком случае заключается обычный договор на обслуживание общего характера. В рамках этого договора по заявке клиента производится плановое обслуживание техники. В случае каких-либо поломок техники в процессе эксплуатации ответственный со стороны клиента делает заявку, согласует сроки и стоимость работ, включая необходимые запасные части. После этого наш сервисный механик выезжает к клиенту и выполняет согласованные работы. В некоторых случаях предприятия имеют в своём штате сервисных механиков, которые в большей или меньшей степени самостоятельно занимаются ремонтом и обслуживанием техники. А наши сервисные механики вызываются только в самых сложных случаях. Опять же все это в рамках общего договора на обслуживание и поставку запасных частей. 

Подход второй - "Фулл-сервис". Данный подход мало распространен в Беларуси, однако очень популярен в Европе и Балтии.  Договор фулл-сервиса подразумевает ежемесячные платежи со стороны клиента - так называемая ставка фулл-сервиса. Взамен компания Техновиза за свой счет выполняет все работы по ремонту, обслуживанию и замене необходимых запчастей независимо от того, какие поломки будут происходить и какие неисправности будут выявлены. За исключением конечно повреждений техники в результате аварий по вине водителя. В договор фулл-сервиса можно даже включить полное обслуживание аккумуляторов и замену колес.

Договор фулл-сервиса заключается как правило на пять лет. Ставка ежемесячного платежа рассчитывается для каждого случая индивидуально. Она зависит в первую очередь от типа и комплектации конкретной машины, планируемой годовой наработки техники, условий эксплуатации и пр. Ставку можно подсчитать довольно быстро - достаточно предоставить нашим специалистам все исходные данные.

Какие преимущества дает фулл-сервис? 

  • Не требуется нести расходы по содержанию собственного штата механиков, слесарей, аккумуляторщиков, снабженцев и других работников. Собственные ремонтные помещения и необходимое для этого оборудование также не нужны.
  • Не требуется держать собственные запасы запасных частей и нести связанные с этим расходы.
  • Отсутствует риск неквалифицированного ремонта и возможных в результате этого еще больших затрат на исправление последствий таких действий.
  • Благодаря заранее оговоренным ставкам фулл-сервиса можно забюджетировать расходы на содержание парка на пять лет вперед. Не будет никаких незапланированных расходов.
  • Техника всегда находится в исправном состоянии. В случае сложных ремонтов предоставляется подменная. Можно спокойно сосредоточиться на своём бизнесе и не тратить время как управленцев, так и рядового персонала на вопросы исправности техники.

Договор фулл-сервиса чаще всего заключается вместе с поставкой новой техники сроком на 5 лет. Так что, если ваша компания планирует покупать новую технику и имеет желание отдать её на полное обслуживание в руки компании Техновиза, мы с удовольствием сделаем расчет ежемесячных ставок. 

Виктор Иокша
Нужна консультация?
На любой вопрос ответит опытный специалист
Виктор Иокша
Руководитель отдела сервиса
Заказать сервисное обслуживание или ТО
Мы перезвоним вам
Название компании: *
Имя: *
Телефон: *
E-mail: *
Местонахождение техники (город, улица, дом): *
Модель техники: *
Серийный/Заводской номер: *
Наработка (моточасы): *
Вид работ: *
Описание проблемы и иные пояснения: *
У вас остались вопросы?
Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы получить больше информации
Ваш браузер устарел рекомендуем обновить его до последней версии
или использовать другой более современный.