Сервисное обслуживание складской техники STILL

Первоклассное сервисное обслуживание - это важный дифференцирующий фактор, благодаря которому STILL выделяется на фоне конкурентов как ведущий поставщик специализированных решений для интралогистики.

Приобретение нового парка складской техники, будь то покупка или аренда, обычно завершается в течение нескольких недель или дней, тогда как последующее использование занимает многие годы. Годы, в течение которых безотказная доступность имеющейся техники занимает центральное место.

Сервисное обслуживание имеет решающее значение для клиентов

«Наши клиенты продолжают говорить, что наш сервис является одной из основных причин, по которым они выбирают нас как их партнеров», - объясняет Жак Арриги, руководитель отдела продаж и услуг Business Line в STILL. Его слова подтверждаются результатами последних маркетинговых исследований, проведенных в 2016 году. Результаты показали, что ряд европейских компаний считают сервисное обслуживание и надежность наиболее важными критериями для выбора партнера для внутренней логистики - даже больше, чем производительность техники или цена.

Для Арриги результат не вызывает удивления. В конце концов, приобретение складской техники является долгосрочными инвестициями: «Средний срок службы большинства наших вилочных погрузчиков и другого складского оборудования составляет десять лет. Для клиентов наши услуги, как следствие, являются ключевым фактором в гарантии оптимальной производительности на десятилетие», - утверждает он. Несомненно: бесперебойная функциональность внутренней логистики имеет решающее значение для успеха компании в условиях жесткой конкуренции. Если внутренний поток товаров остановится, это приведет не только к финансовому ущербу, но и к неудовлетворенным клиентам, в то время, когда конкуренты будут двигаться вперед.

Как выглядит хороший сервис

Что характеризует хороший сервис? Для Арриги существуют три ключевых фактора: «Качество, компетентность и хорошие отношения с клиентами», в то время как доступность и скорость он рассматривает как подразделы качества. Третья функция качества - используемые запчасти. Более 3000 специалистов собирают запатентованные оригинальные запасные части 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Более 51 000 оригинальных высококачественных частей постоянно находятся на складе в крупнейшем центре запасных частей STILL в Гамбурге. Они могут быть доставлены сервисному специалисту в течение 24 часов, если это необходимо.

Инженеры и техники являются еще одним преимуществом STILL. «Мы много инвестируем в целенаправленную и всестороннюю подготовку наших специалистов», - объясняет Жак Арриги. «Вместо специалистов для конкретных моделей техники мы полагаемся на широкий спектр знаний».

Инвестирование в компетенцию окупается

Эта многогранная компетенция позволяет STILL прикреплять определенного сотрудника к клиенту, а не отправлять новых мастеров для каждого отдельного случая. Это очень практично: «Сервисные специалисты по-настоящему знакомы с компанией. Техники не требуют отдельного внимания, они знают, где находится складская техника, и работают независимо», - говорит Майк-Вернер Уэнч из Industrial Truck Management MTU Maintenance Hannover о своем опыте работы с сервисным персоналом компании STILL. Кроме того, он высоко оценивает их доступность: «Если один из наших вилочных погрузчиков ломается и требует оперативного ремонта, сотрудники службы STILL всегда прибудут на место в течение двух-трех часов. Недаром мы определили сервисную службу STILL как стандарт для нашей компании».

Сервис для всех

Тот факт, что STILL очень серьезно относится к обслуживанию, становится очевидным благодаря тому, что они не ограничивают свой опыт складским оборудованием собственного бренда. Под лозунгом «Service4all» сервисные специалисты из Гамбурга предоставляют услуги по техническому обслуживанию и ремонту складской техники других производителей. «Таким образом, наши клиенты могут воспользоваться нашими услугами по ремонту техники, даже если они предпочитают использовать смешанный парк», - объясняет Арриги.